Доступная среда

    Летний оздоровительный лагерь "Радуга" с дневным пребыванием при МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ имеется пандус. Расширенный дверной проем обеспечивает беспрепятственный вход в помещение. Имеющиеся кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном кабинете.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Питание в ЛДП в том числе для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями. Режим лагеря включает в себя организованное двухразовое питание (завтрак, обед). Меню разнообразное и качественное. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. В лагере созданы все необходимые условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, пищеблок укомплектован необходимым технологическим, холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Питание в школе соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08, обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

      Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья в МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ осуществляется юридическим лицом ООО "Ольга".

      Юридический адрес: Российская Федерация, 633150, Новосибирская область, Мошковский район, п.Станционно-Ояшинский, ул.Октябрьская, 1 оф.2



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Расширенный дверной проем обеспечивает беспрепятственный вход в помещение.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
      - Печатные (книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал)
      - Электронные образовательные ресурсы
      - Наглядные плоскостные (плакаты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
      - Демонстрационные (гербарии, муляжи,макеты, стенды,модели в разрезе, модели демонстрационные)
      - Учебные приборы (компас, барометр, колбы, микроскоп)
      -Спортивное оборудование
      - Средства автоматизации процесса обучения (компьютеры)
      - Мультимедийный проектор и экран
      - Интерактивная панель



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Вход в здание школы оборудован пандусом. Увеличенная ширина дверных проемов. Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова персонала, приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию.
      Перед входной группой расположена тифлокарточка с реквизитами школы, входная группа оборудована расширенной распашной дверью без порога, при входе в здание обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены жёлтым цветом) для слабовидящих людей.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Штатным расписанием организации не предусмотрена должность ассистента. При необходимости ребенку-инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
      Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
      Информационная база школы оснащена:
      • электронной почтой;
      • выходом в Интернет;
      • разработан и действует школьный сайт.
      Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: ПАО "Ростелеком", скорость подключения 8 Мбит/с. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
      Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
      На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе имеется тактильная табличка шрифтом Брайля, которая помогает незрячим людям читать информацию тактильным способом. Использование таблички Брайля обеспечивает беспрепятственное получение информации людям, имеющим физические ограничения.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      На входе имеется тактильная табличка шрифтом Брайля, которая помогает незрячим людям читать информацию тактильным способом.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
      Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.