Безопасность школы

Безопасность школы

 

   

«Об обеспечении безопасности»

На основании  письма Управления образования Мошковского района Новосибирской области №372 от 04.04.2018 г. в образовательном учреждении МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ организованы и проведены мероприятия,направленные на повышение степени защищённостии обеспечения безопасности обучающихся и работников данной организации.

Мероприятие

дата

исполнитель

примечания

1

Проведение целевых инструктажей с лицами,ответственными за противопожарную безопасность

06.04.18

Цымбал Е.С.

Выполнено

2

Проверка знаний действий при возникновении возгорания и знаний пожарной безопасности персонала учреждения

06.04.18

Гуляев В.Н.

 

Корягин В.Л.

Выполнено

3

Проведение тренировки по эвакуации обучающихся из здания ОУ

11.04.18

  16.30 м\вр

Корягин В.Л.

Выполнено

 

 

4

Анализ результатов проведённой тренировки

11.04.18

Цымбал Е.С.

Проведён,

недостатки и замечания указаны

5

Размещение на сайте ОУ отчётов и фотографий по проведённым мероприятиям,в том числе эвакуации

12.04.18

Харитонова Л.В.

Выполнено

6

Организация дополнительных проверок систем АПС,ПАК «Стрелец-Мониторинг» и системы звукового оповещения и управления эвакуацией

06.04.18

Гуляев В.Н.

Выполнено,

в

исправном состоянии

7

Состояние первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря

06.04.18

Гуляев В.Н

В исправном

состоянии

8

Отсутствие в помещениях горючих  легковоспламеняющихся изделий и элементов отделки

06.04.18

Гуляев В.Н.

Отсутствуют

9

Доступность и функционирование источников водоснабжения,приспособленных для забора воды пожарной техникой

06.04.18

Гуляев В.Н.

Пожарный водоём (ёмкость 50 куб.м(заполнен на 100%),доступен

Соответствие необходимым требованиям путей эвакуации

10

Работоспособность запорных устройств эвакуационных выходов

06.04.18

Гуляев В.Н.

В рабочем состоянии

11

Наличие и доступность ключей

06.04.18

Гуляев В.Н.

Находятся у зам.директора по АХЧ Гуляева В.Н. и на посту вахтёра

12

Наличие схем эвакуации

06.04.18

Гуляев В.Н

На 1,2,3 этаже ОУ и в каждом кабинете

13

Наличие указателей эвакуации

06.04.18

Гуляев В.Н.

В наличии

14

Проведение родительских собраний на предмет обеспечения безопасности детей, в том числе пожарной  безопасности в быту

с 06.04 по12.04

2018 г.

Зам.директора

по ВР Дмитриева Л.А.,классные

руководители

Выполнено

 

Директор МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ                      Е.С.Цымбал

 

 

 

Информация для родителей .

  • Сайт газеты "Добрая Дорога Детства", доступен по ссылке: http://www.dddgazeta.ru/

Раздел «Дети-пешеходы» https://xn--90adear.xn--p1ai/about/social/children-safety/foot
Раздел «Дети-водители»: https://xn--90adear.xn--p1ai/about/social/children-safety/drive
Раздел «Дети-пассажиры»: https://xn--90adear.xn--p1ai/about/social/children-safety/pass
Раздел «Интернет-уроки»: https://xn--90adear.xn--p1ai/social/internet_urok

·         Ссылка на видеоурок "Особенности перехода дороги зимой (5 мин.): https://youtu.be/JXFxswMHOqo , https://youtu.be/kKra5oGlV7Y

·         Ссылка на социальный видеоролик "Куда же ты бежал?" (1 мин.): https://youtu.be/9NlzaMZNDxY

·         Ссылка на видеоурок "Трудности перехода (20 мин.): https://youtu.be/-mXHlZBq_YE

·         Ссылки на видеоурок "Дорожные ловушки весной" http://cloud.mail.ru/public/9RFJ/SjFHV9UUq , https://youtu.be/allwJfZ2vIk

·         Ссылка на видеоурок "Правила безопасности для велосипедистов": https://youtu.be/ZkmeflXerQg

 

 

 

 

Безопасный Новый год:  Как правильно использовать гирлянды и пиротехнику

Новый год - праздник долгожданный и многими любимый. Обязательные его атрибуты - елки, гирлянды и петарды - могут стать источником не только радости, но также пожаров и травм. Поэтому выбирать и использовать их нужно с умом.

 

Фото: depositphotos.com

 

 

Петарды и салюты

Перед зимними праздниками магазины и торговые центры начинают массово продавать разного рода пиротехнику - от простейших бенгальских огней до салютов, которые могли бы поспорить с общегородскими. Выбрать красивый и безопасный фейерверк просто, если следовать рекомендациям специалистов МЧС.

"Покупайте пиротехнику только в специализированных торговых точках и только сертифицированную. На товаре должна быть инструкция по применению, адреса и телефоны производителя (или оптового продавца)", - подчеркивают спасатели.

Не поленитесь до покупки прочесть инструкцию и проверить срок годности: после трех лет хранения пиротехническая продукция может стать гораздо опаснее. Упаковка должна быть целой, без вмятин, налета и следов влаги: изделия с дефектами могут внезапно загореться. Кстати: даже исправную петарду ни в коем случае нельзя носить в кармане.

"Перед тем, как поджечь фитиль, убедитесь, что поняли, в какую сторону из фейерверка полетят горящие элементы. Нельзя даже в шутку направлять его в сторону людей", - напоминают в МЧС.

Площадка для запуска должна находиться на удалении не менее 50 метров от домов, так как ракета может прилететь на чей-то балкон и устроить пожар. Приближаться к горящей петарде нельзя ближе чем на 5-10 метров.

Давать пиротехнику детям, чтобы те сами ее запустили, запрещено!

Нельзя держать горящую петарду в руках - отбросьте от себя на 5-6 метров или, после того, как фитиль был подожжен, положите на землю и отойдите на безопасное расстояние.

Категорически запрещено сжигать фейерверки в кострах. Если петарда не сработала - не надо наклоняться, брать в руки и проверять, и тем более - пытаться поджечь фитиль повторно.

Не забудьте убрать использованные фейерверки: нужно как следует потушить их снегом или водой, после чего - вынести с обычным бытовым мусором.

Елки и гирлянды

Современные искусственные елки производятся с применением технологий, повышающих их безопасность, а если украшать дом принято живым деревом, то его нужно держать влажными: поставить в ведро с мокрым песком, или подливать воду в специальную опору.

"При выборе электрических гирлянд предпочтение стоит отдавать тем изделиям, которые покрыты огнезащитным составом и прошли тестирование в современной лаборатории. На упаковке должна быть полная информация о товаре. В магазине требуйте сертификаты соответствия. Если их нет - гирлянду лучше не покупать", - напоминают эксперты.

 Перед тем, как подсветить елочку, убедитесь, что провода на украшении в порядке, что все лампочки на месте и горят. Если что-то вызывает сомнения - лучше от такой гирлянды отказаться: пусть огней на елке станет меньше, зато она будет безопаснее. Проследите, чтобы гирлянда не касалась песка там, где дерево будут поливать.

Для домашнего использования рекомендуются гирлянды, в которых не больше полусотни огней. И кстати, в одну розетку можно включать не больше трех украшений.

"Напряжение каждой лампочки - не больше 26 вольт. Мощность самой гирлянды не может превышать 65 ватт, иначе изделие, нагревшись, может привести к возгоранию", - подчеркивают в МЧС.

Для оформления растущего во дворе дерева, внешних стен дома и окон необходимо использовать специальные гирлянды с дополнительной защитой от влаги (проверяйте в магазине, чтобы изоляция проводов была качественной). Домашние украшение вешать на улице нельзя - в сырую холодную погоду под дождем или снегом они могут "коротнуть" и стать причиной пожара.

Нельзя оставлять работающие гирлянды на ночь и на то время, когда все уходят из дома. Следите за детьми и домашними животными - и те и другие могут случайно повредить кабель и нанести жилью непоправимый урон. Помните: все правила безопасности, касающиеся электроприборов, в полной мере относятся и к праздничным аксессуарам.

   Выполняя эти нехитрые рекомендации, вы можете быть уверенным в том, что встреча Нового года и Рождества пройдет без происшествий.

 

ОНДиПР по Мошковскому району

Комплексная безопасность

Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

Под обеспечением безопасности понимают планомерную систематическую работу по всему спектру направлений – организационному, информационному, агитационному, обучающему.

Обеспечение безопасности образовательного учреждения – первостепенная обязанность заместителя директора по обеспечению безопасности. В нашем учреждении эта должность является внештатной.

Заместитель директора по обеспечению безопасности отвечает:

  • за организацию работы по обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса;
  • за обеспечение контроля выполнения требований локальных нормативно-правовых актов по безопасности;
  • за своевременное представление обучающимся и персоналу оперативной информации по безопасности и принятым в образовательном учреждении решениям и мерам;
  • за методическую и инновационную работу по совершенствованию комплексной безопасности.

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

Формируется и достигается комплексная безопасность образовательного учреждения в процессе реализации следующих направлений:

1. Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму

Эта работа включает:

  • проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
  • непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
  • организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

Основанием для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности учреждения, противодействию терроризму и экстремизму является приказ директора.

Организация противодействия терроризму регламентируется основными законодательными актами и иными нормативными правовыми документами:

Настоящий Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, обще­ства и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзо­ра за законностью их деятельности.

Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия тер­роризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ, нормативные правовые акты Правительства РФ, приказы Управления образования.

Опираясь на эти документы, в учреждении разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения:

  • Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) образовательного учреждения;
  • Паспорт комплексной безопасности образовательного учреждения;
  • План обеспечения комплексной безопасности на учебный год;
  • Инструкции, памятки.

2. Работа по обеспечению охраны образовательного учреждения

Охрану учреждения осуществляют собственные сотрудники. Организован внутриобъектовый режим с пакетом документов, который находится на посту охраны и дежурного администратора:

  • список должностных лиц, педагогического состава и обслуживающего персонала образовательного учреждения;
  • список должностных лиц, имеющих право разрешения пропуска посетителей;
  • список должностных лиц, имеющих право разрешения на ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества;
  • рабочая тетрадь;
  • инструкция по охране объекта;
  • инструкция по пожарной безопасности;
  • памятки по действиям при угрозе проведения террористических актов и обнаружения подозрительных предметов, о правилах обращения с анонимными материалами, о правилах ведения телефонных разговоров с террористами;
  • журнал приема и сдачи дежурства и контроля за несением службы;
  • журнал регистрации посетителей;
  • журнал регистрации автотранспорта;
  • список автомобилей, имеющих право въезда на территорию образовательного учреждения;
  • расписание уроков;
  • расписание работы кружков (секций);
  • расписание звонков;
  • график дежурства должностных лиц;
  • график дежурства сторожей;
  • список телефонов экстренной помощи, правоохранительных органов, аварийных служб.

На оборудованном месте имеются:

  1. Ящик с ключами от дверей запасных выходов, помещений образовательного учреждения.
  2. Телефон (стационарный, мобильный).
  3. Система оповещения.
  4. Медицинская аптечка.
  5. Фонарь.

Обеспечение поста охраны справочными, инструктивными и методическими документами позволяют оперативно и правильно выполнять охранные функции.

Организация инженерно-технической укрепленности объекта: по периметру территории имеется металлическое ограждение, освещение пришкольной территории.

3. Пожарная безопасность

Основная концепция и требования по пожарной безопасности определены и сформулированы в

  •  Федеральном законе РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности»,

  • Федеральном законе РФ от 11.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

  • Указом Президента РФ от 21 сентября 2002 года № 1011 «Вопросы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

  • Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "Правила противопожарного режима в РФ".

Обеспечение пожарной безопасности включает:

  • соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;
  • обеспечение образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, установленными Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03);
  • неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности;
  • совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;
  • перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;
  • поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;
  • содержание подвальных и подсобных помещений в противопожарном состоянии.

Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие – практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Законом РФ о пожарной безопасности и Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности.

Наиболее важными локальными нормативно-правовыми документами являются:

  1. Приказ о противопожарных мероприятиях и назначении ответственных за пожарную безопасность.
  2. Инструкция по пожарной безопасности – основной рабочий документ для пользования, в котором отражены практически все вопросы ПБ и действия в случае возникновения пожара.
  3. Инструкция о мерах пожарной безопасности в пожароопасных помещениях учреждения.
  4. Инструкция дежурному администратору по пожарной безопасности.
  5. План эвакуации людей в случае пожара в учреждении.
  6. Инструкция к плану эвакуации людей в случае пожара.
  7. Памятка «Порядок действий при пожаре» (на каждом этаже и в каждом кабинете).
  8. Выписки из Инструкции к плану эвакуации людей в случае пожара (на каждом этаже и в каждом кабинете).

Обеспечение ПБ конкретизируется в приказах директора школы по вопросам обеспечения безопасности в течение всего учебного года в зависимости от конкретной обстановки.

Главная цель по обеспечению ПБ в школе – сохранение жизни и здоровья учащихся и персонала за счет высокой степени противопожарного состояния учреждения, исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара.

Регулярно проводятся занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала.

За последние годы наметилась положительная динамика по улучшению материально-технического обеспечения антитеррористических и противопожарных мероприятий: автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения при пожаре, приобретены новые огнетушители.

4. Электробезопасность

Основными нормативными документами, регламентирующими требования по электробезопасности, являются Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

Электрощитовые и электрические щиты освещения (ЩО)

Входная противопожарная дверь в электрощитовую комнату постоянно закрыта на замок. На наружной стороне входной двери написано назначение помещения, место хранения ключей и нанесен предупреждающий знак «Осторожно! Электрическое напряжение».

В помещении электрощитовой не должно находиться посторонних предметов, плафоны на светильниках должны быть герметичные, на полу около электрощитов должны быть диэлектрические резиновые коврики. Электрощитовая комната оснащена углекислотным или порошковым огнетушителем и одной парой диэлектрических перчаток.

Все электрические щиты освещения (ЩО) постоянно закрыты на замки. На наружной стороне дверей электрощитов нанесено: порядковый номер щита, подаваемое на щит напряжение и предупреждающий знак «Осторожно! Электрическое напряжение», а на внутренней стороне дверей электрощитов – однолинейная схема электроснабжения потребителей. Внутри электрощитов не должно быть мусора, скопления пыли и паутины.

Требования к электросетям и электроустановочным изделиям

Светильники надежно подвешены к потолку и имеют светорассеивающую арматуру. Запрещается устройство нестандартных (самодельных) электронагревательных приборов, воздушных линий электропередачи и наружных электропроводок, проложенных по территории образовательного учреждения с нарушением требований ПУЭ.

 

5. Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации

Возрастание масштабов техногенной деятельности современного общества, увеличение частоты проявления разрушительных сил природы крайне обострили проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения, сохранением экономического потенциала и окружающей среды в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.

Анализ причин потерь населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий приводит к выводу, что более чем 80% случаев возникновения чрезвычайных ситуаций связано с деятельностью человека и происходит из-за низкого уровня профессиональной подготовки, безответственности и неумения правильно определить свое поведение в условиях чрезвычайных ситуаций.

Системное изучение наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций, их особенностей и возможных последствий, обучение поведению в таких условиях призвано подготовить человека к выбору правильного решения для выхода из чрезвычайной ситуации с наименьшими потерями. Такая подготовка должна носить непрерывный характер на всех этапах жизнедеятельности человека.

Так в нашем учреждении проводится плановая работа по вопросам ГО и ЧС, а также обучение учащихся и сотрудников образовательного учреждения по ГО и ЧС. В учреждении запланировано создание «Уголка гражданской обороны», который:

  • поможет людям разобраться в сигналах оповещения, порядке действий при возникновении ЧС как мирного, так и военного времени;
  • даст информацию о тех ЧС, которые могут возникнуть на территории края, города (района), на своем или соседнем объекте;
  • ознакомит со способами и порядком защиты работников образовательного учреждения при возникновении ЧС;
  • напомнит об основных способах оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
  • ознакомит со структурой ГО, должностными лицами учреждения, которые отвечают за ее мероприятия, организуют работу по ГО и ЧС.

6. Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности

Работа по правовому всеобучу организуется и проводится на всех стадиях образования в образовательном учреждении с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Для образовательного учреждения должно стать приоритетом формирование устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе как целостный подход и основа первичной профилактики в решении проблем наркомании и злоупотребления табаком и алкоголем.

Активные профилактические мероприятия должны опираться на:

  • методологию формирования у младших школьников представлений о здоровом образе жизни;
  • формирование у несовершеннолетних умений и навыков активной психологической защиты от вовлечения в асоциальную деятельность, мотивов отказа от «пробы» табака и алкоголя;
  • системную подготовку педагогов к работе с несовершеннолетними по формированию устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе.

Обучающимся прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности в процессе изучения учебных дисциплин на уроках «Окружающий мир», во время проведения объектовых тренировок, игровых мероприятий по пожарной, дорожной безопасности.

Обучение обучающихся (в виде инструктажей с регистрацией в журнале установленной формы) по правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности:

  • учебные занятия;
  • занятия общественно-полезным трудом;
  • экскурсии, походы;
  • спортивные занятия, соревнования;
  • кружковые занятия и другие, внешкольные и внеклассные мероприятия.

Формирование культуры безопасности строится на основе:

  • программ интегрированного обучения основам безопасности;
  • учебных предметов комплексного изучения проблем безопасности (окружающий мир, экология, здоровье);
  • личности педагога, владеющего культурой безопасности.

Культура безопасности – это:

  • знание о безопасной жизнедеятельности;
  • опыт безопасной жизнедеятельности по образцу;
  • опыт творческого решения проблем безопасности;
  • ценности и смыслы безопасной жизнедеятельности;
  • опыт самосовершенствования безопасности жизнедеятельности.

     "Береги свои персональные данные":

видеоролик 1 https://t.co/HaklVGeNjc

видеоролик 2  https://t.co/Gn9UX7QiOK

 

   Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.

 

    СТОП ВИЧ СПИД (информационные материалы, видеоролики, статьи)       https://yadi.sk/d/26nmTSJk3J4hPB

 

7. Наглядные пособия

В образовательном учреждении ведется разработка и выпуск инструкций, памяток, брошюр на темы «Первая медицинская помощь», «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации», «Терроризм – угроза обществу» и др. Приобретаются наглядные пособия, учебно-методическая литература, оборудование, приборы. Воспитание культуры безопасности сотрудников и обучающихся позволяет при условии системного подхода к ее формированию позитивно влиять на снижение уровня опасных ситуаций и аварийности в среде их обитания, то есть в данном случае в образовательном учреждении.

Целесообразно разрабатывать программу безопасности труда, которая должна основываться не только на анализе несчастных случаев, имевших место в прошлом, но и на проведении глубоких исследований риска и опасностей, которые могут быть не только на рабочем месте, но и встретиться всюду.

Главная задача – научить обучающихся знать и уметь правильно, рационально действовать в различных чрезвычайных ситуациях.

8. Взаимодействие с правоохранительными органами

МБОУ Станционно-Ояшинская СОШ постоянно взаимодействует с правоохранительными органами. Сотрудники  регулярно посещают учреждение, проводят проверку объекта с составлением акта обследования антитеррористической укрепленности образовательного учреждения, а также акта на причастность к обнаружению наркотических веществ. Принимают участие во внеклассных мероприятиях, проводят лектории, беседы с администрацией, педагогическими и техническими работниками, в ходе которых разъясняют порядок действий при получении информации о возможности совершения террористических актов, нарушении общественного порядка, совершении преступлений, обнаружении взрывных устройств и других подозрительных предметов, при появлении лиц, замышляющих совершение преступлений.

Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма включает:

  • разработку и реализацию планов проведения классных часов по предупреждению дорожно-транспортного травматизма;
  • воспитание у детей культуры безопасного поведения на улицах и дорогах города;
  • организацию взаимодействия педагогического коллектива с ГИБДД;
  • привлечение родительской общественности к работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
  • создание учебно-материальной базы по обучению правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах города;
  • разработку методических документов по соблюдению ПДД;
  • учет и анализ всех дорожно-транспортных происшествий с участием учащихся и на их основе принятие соответствующих мер.

Некоторые документы по безопасности:

  • Паспорт дорожной безопасности
  • Паспорт антитеррористической защищенности
  • Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности 
  •  Инструкция персоналу при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
  •  Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
  •  Инструкция персоналу при поступлении угрозы террористического акта по телефону
  • Инструкция персоналу при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде
  • Инструкция персоналу при захвате террористами заложников
  • Инструкция по действиям постоянного состава и учащихся в условиях возможного биологического заражения
  • Рекомендации по обеспечению охраны образовательного учреждения
  • Положение об организации пропускного режима в ОУ
  • План обеспечения безопасности ОУ при проведении массовых мероприятий.
  • План эвакуации
  • Должностная инструкция заместителя по безопасности
  • Инструкция по пожарной безопасности
  • Инструкция дежурному администратору по пожарной безопасности
  • Инструкция к плану эвакуации
  • Инструкция по обеспечению безопасности при проведении экскурсии
    Памятки (действия по предотвращению террористических актов  , антитеррор), рекомендации

Скачать плакаты по пожарной безопасности Вы можете по ссылке

Скачать памятки по безопасности в условиях ЧС Вы можете по ссылке

Фильм для детей по антитеррору или http://www.youtube.com/watch?v=DYlGERjmVow

Дата последнего обновления страницы 14.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения